На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Горячие новости

10 подписчиков

Стало известно, чем туристы бесят сотрудников отеля

Фото © ИТАР-ТАСС

Люди, которые прислуживают нам в отеле, всегда сохраняют улыбку на лице и невозмутимый вид. Но у них тоже есть чувства, в том числе и злость! Сотрудники многочисленных отелей и гостиниц рассказали, какие поступки туристов их просто бесят.

Менеджеры на ресепшене просто ненавидят, когда постоялец говорит по телефону.

Его регистрируют, а он: "Да, дорогая, доехал, тут какая-то дыра!" А потом по сто раз переспрашивает, где его номер и во сколько завтрак. Точно так же они не любят, когда постоялец требует комнату в 10 утра, а на отеле висит табличка "Регистрация с 12 часов". Отдельная категория — жадные и похотливые. Такие гости отеля всю ночь смотрят телеканал для взрослых, а когда их просят оплатить эту услугу — возмущаются и делают вид, что на такое они не способны.

Не пытайтесь также угрожать менеджеру, что оставите о нем плохой отзыв в Интернете. После этого ему вообще нечего терять, и дела ваши пойдут гораздо хуже. А самый верный способ сделать так, чтобы вас возненавидела горничная — мусорить в чрезмерных количествах. Если ваши номера убирают ежедневно, это вовсе не значит, что надо оставлять горы банок из-под пива на полу и использованные презервативы на кровати.

(По материалам сайта topnews.ru)

Ссылка на первоисточник
наверх